?

Log in

No account? Create an account

Александр Чачава

Previous Entry Share Next Entry
Во власти расхожих клише.
chachava

Слишком часто бренд определяет отношение к компании, а прошлые «заслуги» накладывают отпечаток на десятилетия вперед. Я уверен, что если на улицах Москвы попросить людей сравнить British Airways и Аэрофлот, то сравнение будет явно не в пользу последнего.

 

Я часто летаю в Лондон, причем иногда приходится срываться едва ли не в тот же день. Летал обеими авиакомпаниями, причем как бизнес-классом, так и экономом. Впечатления от British Airways у меня абсолютно совпали с теми, которые я почерпнул из книги Ричарда Брэнсона «Теряя невинность», еще ни разу не летая этой авиакомпанией. В книге он описывает конкурента своей Virgin Atlantic как застарелую, неповоротливую и чопорную компанию, ну прямо как «совковый» Аэрофлот в типичном представлении некоторых российских обывателей.

Бизнес-класс Аэрофлота не идет ни в какое сравнение с бизнес-классом British Airways. Надо сказать, что бизнес-класс Аэрофлота вообще на порядок лучше большинства европейских и американских перевозчиков, и вполне сравним с такими образцами сервиса и качества, как Thai, Singapore, Japan, Vietnam Airways, Etihad и Emirates. Эконом-класс у British Airways и Аэрофлота примерно одинаковый, но вот парк самолетов у Аэрофлота гораздо новее. Я не говорю уже про новенькие Airbus 330 Аэрофлота с персональным медиацентром для каждого пассажира эконом-класса, но на таких я летал только в Турцию. Впрочем, даже 320-ые Аэрофлота лет на 10 младше самолетов BA.

Огромный минус Аэрофлота один – аэропорт. Хуже Шереметьево, пожалуй, только аэропорт им. Шарля де Голля в Париже. Новые терминалы Шереметьево, будем надеяться, выправят ситуацию. По крайней мере, выглядят они современно.

 



Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.