?

Log in

No account? Create an account

Александр Чачава

Previous Entry Share Next Entry
С коробки ESET исчез андроид!
chachava

Аня Александрова, директор ESET Russia по маркетингу, прислала мне письмо, которое я захотел опубликовать.

В августе в продаже появится специальный лимитированный тираж ESET NOD32 Smart Security.

Юбилейные коробки будут доступны как у розничных партнеров, так и в нашем интернет-магазине.

Откуда растут ноги?

Почти год назад в рамках масштабной акции «Мы ESET. Нас 15 миллионов. Присоединяйся!», направленной на повышение узнаваемости бренда, был создан промо-сайт http://my.club.esetnod32.ru/

На нем опубликовано более 3 800 реальных отзывов и фотографий наших пользователей.

Что дальше?

Мы отобрали 10 участников акции, и пригласили их в наш офис принять участие в фотосесии.

Сделали прически

Украсили

И сфотографировали

В результате мы сделали 10 юбилейных коробок с реальными пользователями и их отзывами о нашем продукте.

Что такое юбилейная коробка?

В год 10-летия ESET в России мы выпускаем 10 юбилейных коробок.

Это персонифицированный продукт - антивирус с «человеческим лицом».

10 лояльных пользователей ESET, которые согласились стать лицом нашей коробки.

Это люди разного возраста, занятий – учительница, оператор первого канала, маркетолог, дизайнер и другие. Они живут в разных городах.

Один из них  - человек с ограниченными возможностями. Он не смог сам приехать к нам в офис, и команда фотограф+визажист ездили на съемку к нему домой в Подмосковье.

Персонифицированные коробки – это история об обычных людях, пользователях, для которых ESET немного больше чем просто продукт. Это история бренда.

Что еще мы сейчас делаем?

Делаем страницу проекта на клубе Мы ESET

Снимаем видео-ролики с нашим героями, которые будут выложены на youtube

Берем у них интервью, которые будут опубликованы на странице проекта, в соцсетях

Готовим серию публикаций в рамках проекта в соцсетях

Резюме

Проект с юбилейной коробкой – это, в первую очередь, имиджевая история.

Она выстраивает мостик от бренда к нашим пользователям и обратно.

Позволяет посмотреть на бренд глазами пользователей.

Мы ежедневно получаем от них фидбек, а теперь транслируем этот положительный фидбек обратно.


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.